Идеология
М и с с и я к о м п а н и и
Надежная деятельность компании и дальнейшее ее функционирование путем совершенствования внутренних бизнес процессов компании с целью снижения себестоимости поставляемого ассортимента и увеличения клиентской базы путем клиентоориентированности с перспективой дальнейшего долгосрочного сотрудничества
С т р а т е г и ч е с к а я ц е л ь
достижение и удержание лидерской позиции по основным направлениям деятельности компании за счет верных и своевременно принятых решений и действий
З а д а ч и :
- Осуществлять эффективный мониторинг рынка для корректировки ценовой политики и представления более выгодного предложения покупателям и клиентам
- Рационально распределять логистические маршруты и схемы с целью уменьшения затрат на логистику и уменьшения стоимости продукции
- «Закрыть» потребности клиентов в сжатые сроки вне зависимости от объема поступивших заявок
- Стремиться к налаживанию новых контактов и поддержанию долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества с партнёрами
- Удержать позиции на рынке и сохранить имеющуюся репутацию, повысить лояльность клиентов